Опять сегодня по дороге на работу поймала себя на этой грустной мысли...

В каком странном мире мы живём!

Какая дикая реклама нас окружает! Почему пиво или шоколад надо обязательно связывать с "райским наслаждением", а подтяжки, к примеру, со свободой выбора или Свободой вообще?

Странно так всё... А ведь началось это всё недавно. Пусть не все признают полную критику событий 90-х лет, несомненно, к нам пришло много нужного и хорошего, но... Пришла рыночная конкуренция, основанная не на качестве продукции изначально, а на том, что те, кому удалось в этих пресловутых 90-х отхватить кусок пожирнее, придумывали как бы дальше развить свой бизнес. И безнес стал неумолимо подстёгиваться рекламой. А что могли предложить креативные люди тех времён? - Конечно великое и светлое, которое они (в силу бабушкиных сказок, посиделок у костра и прочего духовного) стали бысто и задёшево продавать тем, у кого были деньги.

Отсюда - эта смесь из понятий, терминов в рекламе.

Но ведь, не всякий окрепший мозг способен отделить придуманную реальность, которую навязывает нам реклама от того, что ценно по-настоящему.

Вот и живём мы по самые уши... в сникерсах, балтиках, райском наслаждении и того хуже - в чём.

А следующие поколения того и гляди будут думать, что Свободу можно заполучить только купив можный журнал или бритвенные станки...